Мифы о продвижении сайтов
Посетитель сайта не в курсе, раскрученный сайт перед ним или
нет, если набирает адрес в броузере.
Существуют специальные панели, бары информеры, которые встраиваются
в браузер и определяют Page Rank (Google) и тИЦ (Яндекс) всех
просматриваемых сайтов. Многие информеры бесплатны, их установка
проста и не требует дополнительных навыков. Используются большинством
web-разработчиков, оптимизаторов, маркетологов. В простом поиске
информеры тИЦ и PR приносят ощутимую пользу при оценке надёжности
источника информации или интернет-магазина. Очевидное несоответствие
информации на сайте и значений на пузомерках может сэкономить
время, а может уберечь от кибератак, вроде фишинга.
Раскрутка сайта - это пляска с бубном, которая может дать эффект,
а может и не дать.
На самом деле для решения любой задачи существует оптимальный
алгоритм действий. При этом есть возможность не достичь поставленной
цели даже при правильных действиях. Всё зависит от задачи, бюджета
и особенностей поисковых систем. Профессиональное интернет-продвижение
подразумевает правильную оценку рисков, их максимальное снижение
и информирование о них заказчика.
Интернет-продвижение - это дорого.
Практически в любой теме можно выбрать стратегию, позволяющую
иметь результат с минимальным бюджетом. Просто не нужно бороться
за высокочастотные запросы, а нужно выбрать такие ключевые слова,
которые недавно стали достаточно популярны, чтобы приносить пользу,
и которые при этом, приводят 100% заинтересованную аудиторию.
Удалённый оптимизатор может "пропасть".
Тревога заказчика в том, что он не видит каждый день в офисе
человека, отвечающего за немаловажную составляющую успеха предприятия.
Однако, работа по интернет-продвижению настолько узко специализирована,
что даже контроль со стороны IT-директора, понимающего в общем
и целом что к чему, может не дать эффекта. "Пропасть"
в таком случае будет куда проще человеку нанятому в офис под один
конретный проект, нежели оптимизатору со стороны, который ведёт
много сайтов и дорожит своей репутацией. Стучим по дереву и говорим,
что "пропасть" может кто угодно ;О)
При работе с удалёнщиками рассчитываться придётся наличными.
Это не так. В моём случае вы можете работать с ИП на упрощёнке.
Студенты продвинут за копейки.
Действительно, оптимизация и продвижение - это конкурентная среда,
в которой постоянно появляются новые кадры, готовые оказывать
те же услуги дешевле, чем в среднем по рынку. Любую услугу можно
приобрести дешевле, но с большими рисками. В конечном итоге успех
определяет опыт, - ведь по какой-то причине большая часть появляющихся
новых кадров вскоре уходит с рынка.
Еще мифы о продвижении сайтов
(здесь представлены реальные истории наших клиентов, которые
обратились к нам после работы «Грамотных специалистов»)
Миф № 1. Вас плохо продвигают! (произносится менеджером с надрывом
в голосе, слышна явная печаль и тревога за судьбу Вашего сайта).
Хорошо или плохо Вас продвигают – знаете только Вы и Ваш оптимизатор.
Со стороны об этом судить невозможно. Более того, эта фраза из
уст представителя серьезной компании звучит просто неэтично. Если
Вы услышали подобную фразу, знайте: Вас пытаются банально «развести».
Миф № 2. Мы выведем Вас в ТОП за 2 недели по высокочастотным запросам!
Еще одна фраза-обманка. За две недели поискового продвижения в
ТОП можно вывести лишь низкочастотные (редко запрашиваемые пользователями)
низкоконкурентные запросы, на средне- и высокочастные запросы
с высоким уровнем конкуренции потребуется несравнимо больше времени.
Это связано с тем, что поисковые системы искусственно ограничивают
скорость продвижения сайта, при «превышении» этой скорости к сайту
могут быть применены штрафные санкции. Резкое появление большого
числа ссылок, ведущих на сайт клиента, ведет к его пессимизации
(понижению позиций в результатах поиска). Но рекламная фраза звучит
красиво, и клиенты ей верят.
Миф № 3. Оплата работ по факту, когда сайт будет продвинут в ТОП
по 70-80% запросов.
Очередная красивая фраза. Подвох заключается в том, что в ней
не указывается, какие именно запросы будут продвинуты. А продвинуты
будут запросы с наименьшей частотностью и уровнем конкуренции.
Это можно сделать достаточно быстро и дешево, но при этом с Вас
не забудут попросить полную стоимость продвижения, в том числе
и по «тяжелым» запросам. Необходимо понимать, что оптимизаторская
компания не будет работать себе в убыток и продвигать высокочастотные
высококонкурентные запросы за свой счет с неопределенными результатами.
К тому же стоимость работ с оплатой «пост фактум» обычно раза
в полтора превышает стоимость стандартного контракта с ежемесячной
оплатой – из-за «гарантий».
Миф № 4. Ваш сайт пять месяцев не двигается с места, потому что
он в «песочнице» поисковиков.
Это заявление может быть справедливо для сайта, чей домен был
зарегистрирован полгода назад или меньше. В таком случае сайт
действительно попадает в «песочницу» - так называется фильтр поисковиков,
который сильно ограничивает в росте позиций молодые сайты. За
это время поисковая система оценивает сайт, насколько он качественный,
интересны ли его материалы посетителям. По прошествии полугода
этот фильтр обычно снимается. Таким образом, если Вашему домену
больше 6 месяцев, Вас просто водят за нос и причины отсутствия
результатов совсем в другом.
Миф № 5. Мы выведем Ваш сайт по 100 ключевым фразам по цене 5
из них!
Оплата бралась на 6 месяцев вперед, конечно же. Уважаемые клиенты,
прежде чем менять оптимизаторов, убедитесь в компетентности компании,
предлагающей такую цену. Когда речь идет о снижение цены на 50
и более процентов, тут стоит задуматься - а реально ли это?
Миф № 6. Для того чтобы быть в ТОПе Вам необходимо полностью переделать
сайт, система управления данным сайтом очень плохая и поисковики
ее не любят. С нашей системой управления Вы появитесь в ТОПе Яндекса
без продвижения.
Нет взаимосвязи между системой управления сайтом и продвижением
в поисковых системах. Сайт должен быть сделан и грамотно оптимизирован.
Но это далеко не все, что требуется для поискового продвижения
и вывода в ТОП10 Яндекса. Когда сайт находится на 11 месте по
запросу, вряд ли дело в самой разработке сайта и тем более в системе
управления.
Другие популярные мифы и заблуждения