|
|
01
- 02 - 03
- 04 - 05
11. Неуловимые призраки
Все дети накидывают себе на голову тонкие скатерти или простыни.
Затем призраки гоняются друг за другом с громкими, жуткими криками.
Или пытаются поймать ребенка, не одетого призраком. Еще один вариант:
двое игроков под одни» покрывалом в виде ужасного двухголового призрака.
12. Ленивый медведь
Строить берлогу - уже очень интересно: поверх стола или большого
картонного ящика набрасывается одеяло или банные полотенца, внутри
с помощью подушек устраивается логово. Один из детей изображает
медведя, который прячется в этой берлоге, и громко рычит, храпит
или поет. Игроки пытаются выманить медведя криками: «Выходи, медведь,
поиграй с нами!», - хлопают в ладоши, барабанят по перевернутой
кастрюле, поют и танцуют - пока медведь не выйдет наружу. Тогда
в берлогу отправляется другой ребенок.
13. Общипанная курочка
Один ребенок изображает курочку. Ему на одежду цепляют бельевые
прищепки, и он начинает бегать. Другие игроки "общипывают»
курочку ", сдергивая прищепки. Тот, до кого курочка дотронется,
в следующий раз сам становится курочкой.
14. Дикая прыгающая
змея
Дети усаживаются на пол друг за другом, раздвинув ноги и тесно прижимаясь
друг к другу. Каждый крепко держит впереди сидящего. Самый первый
изображает голову змеи: по его команде змея начинает подпрыгивать,
продвигаясь вперед, так, чтобы игроки не отрывались друг от друга.
Если все все-таки повалились, «головой» становится следующий- по
возрасту ребенок (начинают с самого маленького).
15. Вышибалы
Игровое поле (длиной ~8-10 метров очерчено с двух сторон линиями,
за которыми стоят вышибалы (водящие), их задача - выбить мячом игроков
с поля, мяч подается поочередно от одного вышибалы к другому, существует
масса вариантов игроков. а) вышибалой становится "выбитый"
или вновь прибывшии игрок. б) играющие делятся на команды и выбитые
игроки уходят с поля пока не будут выбиты все игроки команды, при
этом из рук вышибалы может быть поймана "свечка", что
означает либо возможность остаться в круге, либо возврат одного
из выбитых игроков на поле. с) если предыдущие варианты широко известны,
то с этим я столкнулась только однажды - в пионерском лагере. Игроков
должно быть достаточно много - не менее 4-5 в каждой из двух команд.
В каждой команде - один вышибала (В) и остальные игроки (И) на поле
размещаются следующим образом:
¦ ¦ ¦ В1¦ И2 ¦ И1 ¦В2 ¦ ¦ ¦
Каждая из команд поочередно владеет мячом и вышибает
игроков противника (И1-И2), выбитые игроки из категории игроков
переходят в категрию вышибал, то есть выходят за границы поля в
сектор (В1-В2, соответственно), завладеть чужим мячом может только
игрок, поймавший "свечку" (мяч пойманный с земли "свечкой"
не считается, игрок поймавший такой мяч переходит к вышибалам).
Побеждает та команда, в которой еще остались игроки, они же и начинают
следующий кон.
16. Шаги (1 вариант)
Чертится круг диаметром 1,5-2 метра, в который помещаются все участники,
водящий подбрасывает мяч как можно выше и бежит дальше от круга,
тот из игроков, кому удалось поймать мяч, кричит "стоп"
и назначает количество шагов до водящего (шаги могут быть самые
разнообразные и в разном количестве, например, 2 "гиганта"
и "5 "лилипутов"), если ему после выполнения назначенных
шагов удается дотронуться до водящего, он сам становится водящим.
Шаги помню только некоторые, но вы можете пофантазировать сами:
"Гигантские" - большие шаги в прыжке, "лилипуты"
- шаг на полступни, "ниточка" - от мыска к мыску, "утята"
- вприсядку, "зонтики" - прыжок с переворотом, "зайчик"
- прыжок-ноги вместе).
17. Шаги (2 вариант)
Круг делится на сектора - страны, пока вОда произносит игровую фразу
(опять таки утеряна, придется изобретать) игроки разбегаются. Звучит
команда "Стоп!", игроки замирают, далее вода выбирает
жертву (как правило ближайшего к нему) и назначает шаги, если угадал,
то отрезает от страны проигравшего кусок себе, нет сам отдает часть
своей территории (резать можно, только стоя ногой (ногами) на своей
территории, а там как дотянешься (круг должен быть достаточно большой).
18. Картошка
Мяч должен быть легким, лучше небольшой надувной. Игроки став в
круг перекидывают мяч друг-другу (ловят или отбивают как в игре
"волейбол"), тот кто пропускает или роняет мяч становится
"картошкой" - садится на корточки в круг и по нему могут
производиться удары мячом. Если мяч после удара по "картошке"
падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется,
если "картошке" удается поймать мяч (наподобие "свечи"),
то "картошкой" становится потерявший мяч, а остальные
игроки выходят из круга. Последний из двух оставшихся игроков, уронивший
мяч на землю, становится первой "жертвой" нового кона.
19. Съедобное-несъедобное
Игровое поле расчерчивается в линеечку, где каждая линеечка отделяется
от другой на один шаг (можно играть на широкой лесенке), игроки
встают за последнюю черту и водящий бросает им поочередно мяч, называя
различные предметы. Если звучит "съедобное" слово игрок
должен поймать мяч, "несъедобное" - пропустить или отбросить,
при соответствии действий игрока названному слову игрок переходит
к следующей черте (на след. ступеньку). Выигрывает и становится
водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.
20. Я знаю 5 имен
По земле чеканят мячом (ладонью), при каждом ударе произнося очередное
слово: "Я знаю 5 имен девочек (мальчиков, названий цветов,
птиц и так до бесконечности): Маша - раз, Таня - два, Катя - три,
"Соня - четыре, Ира - пять", "Я знаю 5 ..."
Если игрок ошибается или делает долгую паузу, мяч переходит к другому
игроку, когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для
данного игрока возобновляется с того места, где он прервался ( как
это делается в "классиках"), при этом заранее лучше договориться
в каком порядке будут называться предметы. Эта игра полезна и без
мяча, в домашних условиях.
01
- 02 - 03
- 04 - 05
Посмотреть все игры для веселой
компании
|
|
|