|
|
01
- 02 - 03
- 04 - 05
- 06 - 07
- 08
61. "Усложненные"
12 записок
Вариация от детской игры "12 записок". Идеально подходит
для пионерского лагеря, где каждый отряд – это отдельная команда.
Игра требует подготовки и времени. Здесь тоже двенадцать записок,
в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является
то, что часть записок прячется, а часть лежит на организованных
"станциях". Команда получает записку на такой станции,
если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на
станции "Физкультурник", правильно ответить на станции
"Угадайка" и пр. Причем, если команда отвечает неправильно,
ей можно дать "ложную" записку. Веселья и беготня по лагерю
на добрую половину дня обеспечены!!! :))
62. Сделай прическу
Для игры нужны куча резинок, ленточек, бантов и пр. Кто и кому будет
делать "прическу" – неважно, главное, чтобы все получилось
быстро, красиво, ярко и весело. :) Если не жалко волос, можно использовать
всякие лаки, быстросмываемые краски и пр. :))
63. Классики
На подходящей асфальтовой площадке мелом расчерчивается квадрат/прямоугольник.
Этот квадрат разбивается на "классы" (т.е. квадраты),
которые нумеруются от 1 до 10 (можно и больше) Задача играющих пропрыгать
на одной ноге (или двух, в зависимости от порядка) по "классам"
начиная с 1 до конца ни разу не сбившись.
64. Испорченный факс
Игроки делятся на команды и встают друг за другом. Всем выдаются
листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает
рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего,
перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые
испытывала его спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает
та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего будет похож
на оригинал.
65. Танцы со шваброй
Вызываются две команды и выстраиваются в порядке М-Ж. Один человек
остается без пары и ему выдают "орудие труда" – швабру.
Под музыку пары танцуют (2-3 мин.) и когда ведущий ее выключит,
пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как
в это время, человек бросает швабру и хватает первого попавшегося
ему танцора. Это может быть и парень и девушка. Кто остался без
пары – тому танцевать со шваброй! Получается очень весело!
66. Три загадочные
коробки
Для игры необходим следующий инвентарь: три большие коробки (примерно
такие, как от телевизора), помощник ведущего, простыня или любая
ткань большого размера, один длинный или пара одинаковых по размеру
столов и пара абсолютно несвязанных между собой предметов (например
огрызок яблока, кассета и т.п.). Для игры требуется три участника-испытателя.
Ни один из сидящих не должен знать о предстоящих событиях. Из комнаты
выводятся все, кроме двух ведущих. Одного разукрашиваете губной
помадой, как можно страшней и уродливей, и сажаете его под столы
так, чтобы в местах соединения столов торчала только его разукрашенная
голова. Чтобы не было видно, что твориться под столом, вы спускаете
ткань, которая и будет прикрывать все "подстольное" пространство.
Накрываете коробкой голову и те два предмета, которые вы выбрали.
Затем зовете участников. Не упоминайте имя того, кто находится под
столом и умышленно избегайте ответов на вопросы, где он(а). Обычно
участники забывают обо всех в предвкушении чего-то особенного. Выбираете
трех участников и отправляете двоих из них в другую комнату так,
чтобы они даже не слышали, что у вас происходит. Первому говорите,
что он должен пробежать от начала комнаты до коробок с огромной
скоростью и быстро назвать, что там лежит. Порядок коробок вы делаете
такой, чтобы главная (с головой) была последней. Когда участник
открывает последнюю коробку, тот, кто сидит под столом, начинает
тут же кричать с широко открытыми глазами (не больше двух секунд).
Поверьте – это незабываемые моменты и желательно их запечатлеть
на фотоаппарат или камеру. Неожиданно и для зрителей, и для участников.
Со следующими игроками происходит то же самое. Советую для этой
игры НЕ брать больше четырех людей, т.к. эффект игры снижается,
и пьяные протрезвеют (не рекомендуется для людей с больным сердцем
или психикой). Название игры умышлено преподносится гостям любое,
не указывающее на истинную суть игры.
67. Дуэль
Двум гостям завязываются руки за спиной. Они садятся на диванчик
и берут каждый рот по чайной ложке. На ложку кладется по апельсину
или мячику от пинг-понга. Задача — без рук уронить апельсин противника,
при этом не уронив свой. Будет интереснее, если вести счет до нескольких
очков. Можно устроить чемпионат между парнями и девушками.
68. Вижу мишку
Ведущий собирает гостей играть в никому не известную игру «Я вижу
мишку». Он выстраивает ребят и девушек в шеренгу — чем больше, тем
лучше. Затем просит повторять за ним. Нужно браться за голову и
кричать «Я вижу мишку». После того как все одновременно повторили
эту позу, ведущий просит повторить за ним другую позу и так далее.
Минут через 10, когда все разогрелись, ведущий садится на корточки.
Вся шеренга повторяет за ним. Он вытягивает одну ногу пистолетиком,
а рукой показывает на потолок и орет: «Я вижу мишку», все повторяют.
Тогда ведущий толкает крайнего в шеренге игрока, и все дружно со
смехом валятся на пол.
69. Города
Всем известная игра. Игроки по очереди называют города. Первый участник
называет город, например Москва. Задача следующего назвать город
начинающийся на последнюю букву предыдущего, например Астрахань.
И так далее. Тот, кто не сможет назвать очередной город – выбывает
из игры. В качестве разнообразия также можно соревноваться в перечислении
имен людей, названий цветов, стран, музыкальных групп и т.д.
70. Кит
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости
не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо
каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда
он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это
животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева,
наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить
этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в
довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в
том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо,
у всех одно и тоже – "КИТ". И когда спустя минуту-другую
после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то
все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному
валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
01
- 02 - 03
- 04 - 05
- 06 - 07
- 08
Посмотреть все игры для веселой
компании
|
|
|