|
|
01
- 02 - 03
- 04 - 05
- 06 - 07
- 08
41. Комплименты
Эта игра очень хорошо идет при праздновании 8 марта. Вызываются
двое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты, например,
на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе
не осталось слов.
42. Мумия
Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды,
а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде – "мумия",
а второй – "мумиатор". Суть игры: "мумиатор"
должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами".
В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье
публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию,
сматывая бумагу обратно в рулон.
43. Сиамские близнецы
Вызываются два человека, которые встают боком друг к другу. Левая
нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища
связываются ремнями. Должны получится "сиамские близнецы".
Желательно организовать несколько таких команд и все выполнять на
скорость. Суть игры – "близнецы", действую двумя разными
руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом,
выполнить различные задания. Например, заточить карандаш, завязать
шнурки или, на крайний случай, открыть бутылку, налить и выпить
:)))) Последнее надо воспринимать как шутку...
44. Мафия
До предела упрощенные правила таковы. Желательно, чтоб играющих
было как минимум 7. Всем раздается по одной карте, среди которых
несколько (к примеру, 2 из 10) черной масти – "мафия".
Карты хранятся в тайне. Можно (но не обязательно) выбрать ведущего.
По его (или кого угодно) команде "город засыпает" – все
играющие закрывают глаза. По команде "мафия просыпается"
открывают глаза обладатели черных карт, видят друг друга и по команде
ведущего вновь засыпают, после чего просыпаются все ("город").
Начинается бурное обсуждение, кто мафия, основанное на услышанных
репликах, шорохах, а чаще всего на методе научного тыка. Общим голосованием
город умерщвляет одного своего гражданина, и радуется, если выложенная
карта окажется черной. Если не был назначен ведущий, то им становится
убитый. Все повторяется с той лишь разницей, что во время ночного
бодрствования мафия указывает на кого-либо и по утру он объявляется
мертвым. Игра оканчивается, когда вся мафия (либо весь город) перебита.
Кроме того, можно ввести дополнительных персонажей, которые засыпают
и просыпаются каждую ночь каждый по своей команде и (!) ВСЕ являются
мирными жителями. Это маньяк – убивает произвольную жертву. Медик
– если угадает еще неизвестного убитого, возвращает его к жизни.
Комиссар – спрашивает жестом ведущего, является ли человек мафией,
тот ему жестами отвечает, но эту информацию комиссар держит при
себе. Проститутка – заражает кого угодно СПИДом, человек умирает
через ход. Презерватив – тот же лекарь, но только против проститутки.
Кроме того, ведущий может красочно живописать происходящее... Проходит
все очень весело, только надо сыграть 2-3 раза, чтобы обвыкнуться.
45. Помидорка
Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные
стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру
и объявляет, что на счет "раз, два, три" кто первый положит
руку на купюру – тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать
победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам
завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте
ли она и на счет "раз, два, три..." они дружно хлопают
рукой по... помидору, который во время счета положил вместо купюры
ведущий.
46. Репка
Парни садятся на пятую точку, в одну линию, раздвинув или скрестив
по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю за
спиной, это "грядки". Девушки садятся к ним либо на скрещенные
ноги, либо между ними. Они – "репки". Ведущий –"мичуринец"
ходит перед "грядками". "Репкам" желательно
держать руки перед собой. Усыпив бдительность "грядок"
разговорами, "мичуринец" пытается выдернуть "репку"
с "грядки". Парень должен успеть убрать руки из-за спины
и ухватить (удержать) девушку. За что он ее будет ухватывать – это
уж как получится. Не удержавший репку, сам становится "мичуринцем".
Главное для "грядок", после игры не получить по "граблям".
47. Американский
психолог
Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает
задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть
подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2. С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3. С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4. С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием
на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению
американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море – с любовью,
кошки – с женщинами, лошади – с мужчинами. Мнения гостей о жизни,
любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!
48. Мишень
Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш. Ведущий предлагает
им нарисовать на листе большой круг, внутри которого – еще 4 круга
( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через
нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4
сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге (от центра) – буквы
Р, П, С, Л. во 2 круге – цифры от 1 до 4 в любой последовательности,
в 3 круге – по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4
круге – 4 прилагательных (желательно смешных – толстый, пьяный,
ползучий и прочее) в 5 круге – 4 любых пословицы. Ведущий собирает
заполненные мишени и начинает их зачитывать с указанием на ее автора:
буквы в центре круга означают Р – работа, П – постель, С – семья,
Л – любовь, цифры – на каком месте у каждого из гостей стоят работа,
семья, постель и любовь, животное + определение – кто он в работе,
постели, семье и любви. К примеру, может получиться, что в работе
он "жадный шакал", а в постели "толстый песик",
пословица – это девиз данного человека в работе, семье, постели,
любви (к примеру, может получиться, что в постели его девиз "работа
дураков любит", а в семье "сколько волка ни корми, все
в лес смотрит"). Получается очень смешно!!!
49. Игра в зверей
Каждый участник становится зверем – слоном, раком, комаром, оленем,
рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии.
Главное – это придумать характерный жест, которым он и будет показывать
своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого
участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом
зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок,
кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников
фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает
смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.
Жесты:
Слон – правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную
рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак – сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить
большими пальцами.
Комар – сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной
стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень – крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами
быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи).
Рыба – сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу,
совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее
в глубину вод).
Змея – покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить
очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц – банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков
во всех детсадах – вспомните золотое детство свое!
Лев – почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить
зверское лицо.
Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми.
Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце концов
жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками,
а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень
хорошо игра идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.
50. Изучаем азбуку
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли
мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает
фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например:
А– Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б – Будьте бдительны
скоро Новый год! В – Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит
до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную
фразу.
01
- 02 - 03
- 04 - 05
- 06 - 07
- 08
Посмотреть все игры для веселой
компании
|
|
|