На главную страницу Веселые истории Стихи Афоризмы Приколы Музыка xm-mod-stm-it Flash мульты Розыгрыши Демо-сцена
 
Игры в компании Толкование имен Гороскопы SMS приколы Прикольные программы Игры Веселые картинки Анекдоты Магазин игрушек


 
Всем надоели вечеринки, которые превращаются в банальное застолье с кислыми недовольными лицами или еще хуже – в лежку и пьянку. Скука. Для того, чтобы все лучше познакомились, оттянулись и развлеклись, нужно придумать развлечения. Причем, как правило, развлечения должны быть спортивно-эротическими или спортивно-алкогольные. Здесь представлены игры на любой вкус. Большинство игр больше подходит для молодежи, но есть также и безобидные игры для детей. Наиболее интересные игры из разряда эротических. Эротические игры очень хорошо подходят для студенческих или просто молодежный компаний, когда в молодых жилах кипит кровь и хочется более тесного контакта и приключений.

 
  Реклама
 
     
 
  Игры в компании
     
 
ИГРЫ В КОМПАНИИ ДЛЯ ВСЕХ

     
   

 

01 - 02 - 03 - 04 - 05 - 06 - 07 - 08

41. Комплименты
Эта игра очень хорошо идет при праздновании 8 марта. Вызываются двое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты, например, на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось слов.

42. Мумия
Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде – "мумия", а второй – "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

43. Сиамские близнецы
Вызываются два человека, которые встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получится "сиамские близнецы". Желательно организовать несколько таких команд и все выполнять на скорость. Суть игры – "близнецы", действую двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполнить различные задания. Например, заточить карандаш, завязать шнурки или, на крайний случай, открыть бутылку, налить и выпить :)))) Последнее надо воспринимать как шутку...

44. Мафия
До предела упрощенные правила таковы. Желательно, чтоб играющих было как минимум 7. Всем раздается по одной карте, среди которых несколько (к примеру, 2 из 10) черной масти – "мафия". Карты хранятся в тайне. Можно (но не обязательно) выбрать ведущего. По его (или кого угодно) команде "город засыпает" – все играющие закрывают глаза. По команде "мафия просыпается" открывают глаза обладатели черных карт, видят друг друга и по команде ведущего вновь засыпают, после чего просыпаются все ("город"). Начинается бурное обсуждение, кто мафия, основанное на услышанных репликах, шорохах, а чаще всего на методе научного тыка. Общим голосованием город умерщвляет одного своего гражданина, и радуется, если выложенная карта окажется черной. Если не был назначен ведущий, то им становится убитый. Все повторяется с той лишь разницей, что во время ночного бодрствования мафия указывает на кого-либо и по утру он объявляется мертвым. Игра оканчивается, когда вся мафия (либо весь город) перебита. Кроме того, можно ввести дополнительных персонажей, которые засыпают и просыпаются каждую ночь каждый по своей команде и (!) ВСЕ являются мирными жителями. Это маньяк – убивает произвольную жертву. Медик – если угадает еще неизвестного убитого, возвращает его к жизни. Комиссар – спрашивает жестом ведущего, является ли человек мафией, тот ему жестами отвечает, но эту информацию комиссар держит при себе. Проститутка – заражает кого угодно СПИДом, человек умирает через ход. Презерватив – тот же лекарь, но только против проститутки. Кроме того, ведущий может красочно живописать происходящее... Проходит все очень весело, только надо сыграть 2-3 раза, чтобы обвыкнуться.

45. Помидорка
Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет "раз, два, три" кто первый положит руку на купюру – тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она и на счет "раз, два, три..." они дружно хлопают рукой по... помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.

46. Репка
Парни садятся на пятую точку, в одну линию, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю за спиной, это "грядки". Девушки садятся к ним либо на скрещенные ноги, либо между ними. Они – "репки". Ведущий –"мичуринец" ходит перед "грядками". "Репкам" желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность "грядок" разговорами, "мичуринец" пытается выдернуть "репку" с "грядки". Парень должен успеть убрать руки из-за спины и ухватить (удержать) девушку. За что он ее будет ухватывать – это уж как получится. Не удержавший репку, сам становится "мичуринцем". Главное для "грядок", после игры не получить по "граблям".

47. Американский психолог
Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2. С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3. С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4. С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море – с любовью, кошки – с женщинами, лошади – с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

48. Мишень
Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш. Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого – еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге (от центра) – буквы Р, П, С, Л. во 2 круге – цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге – по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге – 4 прилагательных (желательно смешных – толстый, пьяный, ползучий и прочее) в 5 круге – 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать с указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р – работа, П – постель, С – семья, Л – любовь, цифры – на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное + определение – кто он в работе, постели, семье и любви. К примеру, может получиться, что в работе он "жадный шакал", а в постели "толстый песик", пословица – это девиз данного человека в работе, семье, постели, любви (к примеру, может получиться, что в постели его девиз "работа дураков любит", а в семье "сколько волка ни корми, все в лес смотрит"). Получается очень смешно!!!

49. Игра в зверей
Каждый участник становится зверем – слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное – это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.
Жесты:
Слон – правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак – сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар – сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень – крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи).
Рыба – сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее в глубину вод).
Змея – покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц – банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах – вспомните золотое детство свое!
Лев – почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо.
Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень хорошо игра идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.

50. Изучаем азбуку
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А– Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б – Будьте бдительны скоро Новый год! В – Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.


01 - 02 - 03 - 04 - 05 - 06 - 07 - 08

Посмотреть все игры для веселой компании

 

 

   
     
 
Написать письмо
Карта сайта
На главную
Мы в соцмедиа:
В контакте Facebook Twitter LiveJornal Одноклассники Google+ Youtube
 
  Реклама
 
     
 
  © 2005-2020 Юмор и Развлечения
     
При использовании любой информации с сайта активная ссылка на www.arhitekton.ru обязательна
Рейтинг@Mail.ru Российский студенческий  портал